7 (495) 268 08 35 Звонок по России бесплатный!
с 9:00 до 21:00 ежедневно! Мы ответим на все Ваши вопросы!
Бесплатная доставка по Москве
Доставка в регионы от 199 рублей от 1 дня
Гарантия качества 30 дней
Возврат и обмен в течении 14 дней
Бесплатный привоз и премерка 2 пар на выбор
Летняя распродажа по оптовым ценам, скидки до 70%

ИСТОРИЯ БРЕНДА NEW BALANCE

Многие брендовые атрибуты берут свое начало из обычных повседневных вещей. Кроссовки NEW BALANCE изначально изготавливали для спортсменов, а первая лаборатория по производству и разработке появилась еще в 1906 году. Именно тогда Уильям Райли решил изготавливать корректирующую обувь. И, пожалуй, спортсмены всего мира сейчас должны его благодарить за это.

Основные этапы становления NEW BALANCE
• 1906-1938 время первых разработок. Правда первый выпуск обуви этой фирмы стал возможен только в 1938 году. Но уже первые партии кроссовок NEW BALANCE начали завоёвывать сердца спортсменов.
• 1938-1962 – момент внедрения и значимого прорыва. 1954 год становится одним из знаковых для марки NEW BALANCE. Именно тогда компанию приобретают супруги Кидд. Впрочем, они не останавливаются на достигнутом и продолжают развитие бренда.
• 1962-1992 - время всемирного признания. В 1962 году компания NEW BALANCE делает сенсационное заявление об уникальных кроссовках. Они позволяли максимально соприкасаться с беговой поверхностью, а значит, уменьшали количество травм. Это была модель «Тракстер». 1972 году компания снова переходит в другие руки, на этот раз владельцем становится Джим Дэвис. По факту он купил компанию, в которой работало всего 6 человек.
• Максимальное развитие бренда происходит в период с 1992 по 1999 гг. благодаря Дэвису. Под его руководством NEW BALANCE становиться одной из лучших компаний по производству спортивной обуви.
 С 2000 по 2014 год включительно, производство этой спортивной обуви распространилось на все континенты. Каждый год выпускается около 50 млн. пар кроссовок. Этот период можно отметить как этап реинкарнации: в каждую первичную полюбившуюся модель дизайнеры компании добавляют новшества, меняются цветовые гаммы, добавляются логотипы. Стало больше цветового разнообразия, есть чисто женские кроссовки, обувь-унисекс или классические для респектабельных мужчин. 2015 год обещает быть не менее интересным, ищите ваши любимые кроссовки в новом ярком и стильном обличии.