7 (495) 268 08 35 Звонок по России бесплатный!
с 9:00 до 21:00 ежедневно! Мы ответим на все Ваши вопросы!
Бесплатная доставка по Москве
Доставка в регионы от 199 рублей от 1 дня
Гарантия качества 30 дней
Возврат и обмен в течении 14 дней
Бесплатный привоз и премерка 2 пар на выбор
Летняя распродажа по оптовым ценам, скидки до 70%

ИСТОРИЯ 996 МОДЕЛИ КРОССОВОК NEW BALANCE

Вся продукция компании New Balance, как и сама фирма, имеет интересную историю происхождения. Каждая модель этого бренда имеет свой числовой номер, что позволяет придать уникальности всей коллекции спортивной обуви New Balance, а не персонифицировать внимание на отдельных ее экземплярах. 

996 модель спортивной обуви от New Balance впервые появилась в свободной продаже в 1989 году, хотя родилась она за 2 года до этого. Благодаря этой задержке, производитель сумел провести грандиозную рекламную кампанию, чем еще до начала продаж заработал хорошую репутацию своей новинке. 

Задуманная как обувь для спортсменов-бегунов, 996 модель плавно перекочевала на ножки обычных пешеходов и прочно там обосновалась. Примечательно, эти кроссовки стали первой моделью беговой обуви, стоимость которых превысила планку в 100 долларов. Хотя модель была изготовлена в США, наибольшую популярность она получила в Великобритании. 

Ключевым отличием данных кроссовок является их подошва: производитель предусмотрел два варианта - для узкой или широкой стопы. В 1998 году на прилавках магазинов появилась детская версия 996 модели. Причем, для удобства юных спортсменов, производитель предусмотрел застежку в виде липучки. 

С момента появления в продаже 996 модели прошло уже более 25 лет. Однако дизайн этих кроссовок фактически не изменился – в каждое новое "переиздание" просто добавлялись элементы, навеянные модными тенденциями (например, в 2016 году 996 модель выражает всеобщее настроение обостренного военного конфликта в мире — милитари, что отображается в камуфляжных вставках). Практически не изменилась и колодка кроссовок – были только внесены незначительные изменения, обусловленные сменой целевой аудитории. Сегодня это скорее спортивная обувь для повседневного использования обычными людьми, чем беговые кроссовки, предназначенные для профессионалов.